Обзор автомобиля Citroen DS5
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор автомобиля Citroen DS5

Обзор автомобиля Citroen DS5 Дебют Citroen DS5 состоялся в 2011 году, обратив на себя пристальное внимание необычными формами кузова, взывающими желание сравнить транспортное средство с концепт-каром, ведь здесь применены инновационные технологии.
Внешность автомобиля действительно выполнена в оригинальном стиле. Разработчики называют его универсалом с чертами класса гран-туризмо, эксперты хэтчбеком D-класса. Его по-спортивному динамичные и плавные линии, смешение классических и современных дизайнерских направлений, затрудняют идентификацию DS5, оставляя его вне рамок.
Интерьер салона выполнен в едином фирменном стиле французской компании с множеством оригинальных деталей, кнопок управления различными системами, установленными в автомобиле. При этом расположение органов выполнено так, чтобы водитель мог быстро в них разобраться и без особых затруднений.
Из недостатков можно выделить ограниченное пространство для пассажира сзади – при росте от 180 см свободного расположения добиться не получится. Функциональное оснащение водительского места выполнено на высшем уровне: двухзонный климат-контроль, сиденье, наделённое функцией массажера, многофункциональная мультимедийная система, оснащённая 7-дюймовым монитором, на который, по необходимости, передаётся траекторное изображение с камеры заднего вида.
Экранный проектор на лобовом стекле добавляет приятных ощущений от эксплуатации данного автомобиля. DS5 доступен с 2-мя типами двигателей. Бензиновый мотор с турбиной высокого давления располагает объёмом 1.6 л. и 150 л. с. Разгон до 100 км\ч автомобиль способен совершить за 9,8 секунды. Его турбодизельный собрат – 163-сильный, двухлитровый двигатель, разгоняет полуторатонный автомобиль от нуля до сотни за 10,4 секунды.
Оба двигателя, установленных на транспорте, идут совместно с шестиступенчатой адаптивной автоматической КПП. Благодаря удачной платформе, автомобиль отлично держит дорогу даже при очень резких вхождениях в повороты. Электрогидравлическое рулевое управление добавляет уверенности при изменении траекторий на высоких скоростях. Подвеска достаточно жёсткая и сильно отдаёт на средних и больших выбоинах. Стоимость Citroen DS5 в базовой комплектации на апрель 2016 года колеблется от 1500000 рублей за автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем, до 1700000 - за турбодизельный вариант. Максимально укомплектованный автомобиль с отделкой сидений кожей обойдётся будущему владельцу в 2050000 рублей. Данное транспортное средство завоевало внимание не только новичков, но и водителей, имеющих большой стаж вождения.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Audi S4
Audi S4
Audi S4 это высокопроизводительная, и пожалуй наиболее интересная и востребованная модель из семейства Audi.
Mercedes Е500 Estate
Mercedes Е500 Estate
В Е-классе автомобилей фирмы Mercedes-Benz прибавился новый автомобиль в кузове «универсал: Mercedes Е500.
Мерседес А-класса
Мерседес А-класса
В настоящее время многие производители малолитражек в корне изменили своё отношение к автомобилям А-класса.
Мерседес CLS 350
Мерседес CLS 350
С появлением Mercedes-Benz CLS возник новый класс машин: «четырёхдверное купе». За короткое время новый класс машин завоевал сердца многих автолюбител
Автомобили
Поломки и ремонт
Уход за авто
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Виды, достоинства и недостатки койловеров
Как сделать самодельный глушитель
Статистика

Индекс цитирования
© Семен Шилов, Автомобили, Поломки и ремонт, Уход за авто, 2018